Как Китай относится к развитию электромобилей?

22 Апр

Для борьбы с загрязнением воздуха китайские власти требуют значительно увеличить выпуск электромобилей. Одним из таких шагов стали озвученные планы немецкого автомобильного концерта Daimler по созданию полностью электрического автомобиля совместно с китайским партнером BYD.

К следующему году правительство Китая намерено выпустить на дороги страны 500 000 электромобилей или гибридных автомобилей с подзарядкой, но для достижения этой цели автопроизводителям в течение следующих двух лет необходимо продать около 450 000 автомобилей с подзарядкой. Недовыполнение плана вынуждает компании усиливать инвестиции в электромобили, что и делает Daimler в партнерстве с BYD.

Новый электромобиль получит название DENZA. Ожидается, что продажи пятиместной модели DENZA в Китае начнутся в сентябре, а ее цена составит 369 000 юаней (около 60 000 долларов). По словам Daimler, благодаря правительственным субсидиям розничная цена может быть снижена на 120 000 юаней.

Проблема с загрязнением воздуха в Китае стоит очень остро. Поэтому правительство Китая предпринимает комплекс мер для борьбы с загрязнением окружающей среды в городах с большим количеством машин. В некоторых городах рост числа машин пытаются сдержать вводом ограничений на регистрацию новых автомобилей. Китай также ввел ограничения на выбросы в атмосферу углекислого газа и продвигает использование электромобилей для сокращения выбросов.

По материалам: greenevolution